-
4.08.2020Новинка! В продаже появился 2D-сканер для маркировки 1С Impulse
В продаже появился новый ручной 2D сканер создан специально для работы со всеми видами маркировки, качественно сканирует все виды штрихкодов, DataMartix, и даже низкоконтрастные и поврежденные штрихкоды.
-
3.08.2020Может ли покупатель предъявлять претензии, если товар передан в запечатанной упаковке?
Тот факт, что покупатель забрал товар в запечатанной упаковке и обнаружил недостатки только дома при распаковке, не лишает его права предъявлять претензии магазину.
-
3.08.2020Отвечает ли магазин за качество ремонта по сертификату о дополнительной гарантии?
Ответственность за качество ремонта по проданному гарантийному сертификату несет продавец.
-
31.07.2020Как будут работать магазины и общепит в случае второй волны коронавируса?
Минпромторг совместно с Роспотребнадзором разрабатывают план работы магазинов и организаций общественного питания в случае наступления второй волны пандемии коронавируса. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
-
31.07.2020Как поступить, если покупатель требует замены товара, который больше не продается?
Магазин не обязан менять товар старой модели на новую без доплаты со стороны покупателя.
-
30.07.2020Покупатель может ремонтировать гарантийный товар в стороннем сервисе
Даже если товар на гарантии, покупатель вправе отказаться от бесплатного ремонта и потребовать возмещения расходов на устранение брака в другом сервисе.
-
30.07.2020Кого торговые сети должны указывать в качестве производителя на этикетке?
Если товар производится по заказу торговой сети, то на этикетке должны быть сведения о заводе-изготовителе, а не о магазине.
-
29.07.2020Обязательная маркировка в «1С»: актуальная информация и важные нововведения
Продолжается внедрение государственной информационной системы маркировки и прослеживаемости продукции (ИС МП «Честный знак»).
-
29.07.2020Ошибки в заявлении на зарплатную субсидию не приведут к отказу в получении денег
Представители малого бизнеса вправе получить субсидию (за апрель, май 2020 года) на частичную компенсацию затрат в условиях коронавируса. Для этого необходимо подать заявление. Сегодня расскажем, что будет, если в нем допустить ошибки.
-
29.07.2020Как избежать ответственности за неприменение ККТ?
С 31 июля меняется порядок освобождения от ответственности за неприменение ККТ.
-
28.07.2020Отказываете в обмене качественного товара? Будет штраф!
Незаконный отказ в обмене товара на аналогичный может стать поводом для штрафа в размере до 30000 рублей.
-
28.07.2020Новые правила оказания услуг общественного питания
Роспотребнадзор разработал проект Правил оказания услуг общественного питания, которые будут действовать вместо старых Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036.