Фирма «1С» совместно с Центром разработки «Аксиома-Софт» сообщает о развитии функциональных возможностей приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация», о запуске нового тарифа для работы с социальными сетями, о продлении акции «3 по цене 2», а также о действующих акциях от Mail.ru Group и Яндекс.
Новые возможности 1С:Маркетинг. Лидогенерация
Постоянное развитие приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» обеспечивает пользователей новыми возможностями продвижения в сети Интернет и социальных сетях. Так, пользователям приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» теперь доступны следующие возможности:
- продвижение в социальной сети Facebook;
- рекламные кампании «Смарт Баннер», «Медийная реклама»;
- нацеливание в Рекламной Сети Яндекса (ретаргетинг на аудитории, настройка на интересы пользователей);
- сбор информации о потенциальных клиентах.
Благодаря новому функционалу, приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» предоставляет пользователю новые расширенные возможности в управлении рекламными кампаниями, что позволяет с большей эффективностью оптимизировать расходы на рекламу, привлекать клиентов в сети Интернет, работать с целевой аудиторией в социальных сетях и многое другое.
Новый тариф «Продвижение в социальных сетях»
Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет использование такого канала как социальные сети. Преимущество рекламы в социальных сетях заключается в том, что данный вид продвижения более точно сфокусирован на целевой аудитории, менее затратен, а степень доверия к такой рекламе выше.
C 01.09.2020 г. для подключения к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» доступен новый тариф, объединяющий доступные в приложении социальные сети, в число которых входит Instagram, ВКонтакте, Facebook, а также рекламная сеть myTarget.
Подробнее в инфописьме №27559 от 01.09.2020