С помощью 1С-ЭДО вы можете обмениваться с контрагентами актами, счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами напрямую через программу «1С» – использование дополнительных расширений или услуг сторонних операторов не требуется.
Доставка документа до контрагента через 1С-ЭДО занимает несколько секунд. А отправлять документы так же просто, как и по электронной почте.
Чем полезен сервис 1С-ЭДО?
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижаются прямые издержки – бумага, картриджи, ручной ввод документов и косвенные – хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директору
«1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Возможности сервиса
Работа с контрагентами
-
помощник регистрации в качестве участника ЭД;
-
приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
-
автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
-
возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
-
разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
-
создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
-
подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
-
отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
-
создание корректировочных документов или аннулирование;
-
автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
-
автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
-
работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
-
хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
-
быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
1С-ЭДО: возможности сервиса
В каких программах 1С для торговли работает 1С-ЭДО
-
1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
-
1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
В других типовых прикладных решениях 1С также поддерживает 1С-ЭДО. При необходимости 1С-ЭДО можно встроить в нетиповые приложения на платформе «1С:Предприятие 8».
Тарифы
Для всех пользователей программ 1С «1С-ЭДО» предоставляется на следующих условиях:
-
регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
-
получение любого количества документов;
-
если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, «С-ЭДО» доступен без оплаты;
-
стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). Подробнее о тарифах 1С-ЭДО – на сайте 1С-ЭДО.