Представители малого и среднего бизнеса могут пожаловаться на возникшие проблемы, связанные с ведением бизнеса, через новый сервис обратной связи «Сервис 360°» на сайте корпорации МСП.
Предприниматели могут пожаловаться в случае:
- нарушения прав при проведении проверок контролирующими органами;
- нарушения прав при организации и проведении закупок;
- нарушения прав при получении финансовой поддержки;
- нарушения прав при получении услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП;
- если организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
- нарушения прав при взаимодействии с институтами развития;
- возникших проблем в связи с коронавирусными ограничениями.
Генеральный директор корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что перечень вопросов для обратной связи в дальнейшем будет расширен. На рассмотрение жалобы отводятся 15 рабочих дней. Обращения прорабатываются вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие. Результатом рассмотрения должно быть устранение выявленных нарушений. Например, могут быть отменены результаты проверки, проведенной с нарушениями, а также заявителю может быть оказана положенная ему финансовая поддержка и т.д.
Источник:
Министерство экономического развития РФ