Московские работодатели должны не только обеспечить единовременное нахождение в офисе не более 70 процентов персонала, но и сообщать данные о тех, кто отсутствует. Правила подачи этих сведений изменили.
Согласно последним изменениям если сведения не меняются, представлять их каждую неделю не нужно. Однако если они изменились, подавать их следует в день принятия соответствующего решения.
В случае чередования обычного и дистанционного режима работы, а также при сменном режиме работы указываются все такие сотрудники (исполнители по ГПД). При этом на рабочем месте должно быть не более 70 процентов сотрудников (исполнителей по ГПД).
С 19 октября по 1 ноября 2020 года сотрудники и посетители ночных клубов (дискотек), ночных баров, иных подобных развлекательных мероприятий, которые работают с полуночи до 6 часов утра, должны проходить регистрацию (п. 14 Указа № 68-УМ, введен Указом № 101-УМ). Как сообщает мэрия Москвы, попасть в ночные заведения можно будет только при условии регистрации номеров телефонов. На входе нужно будет сканировать QR-код или отправлять СМС на специальный номер 7377.
Тем самым в случае последующего выявления инфекции у кого-то из посетителей можно будет оповестить всех присутствовавших о том, что они оказались в зоне риска и должны оперативно пройти тестирование на COVID-19.
В связи с этим организации (предприниматели), осуществляющие развлекательную деятельность, должны:
- получить через личный кабинет на сайте mos.ru электронный идентификатор (QR-код) или код для направления сообщений на номер 7377 для каждого места такой деятельности;
- разместить эту информацию на входе;
- обеспечить прохождение сотрудниками и посетителями регистрации при входе в заведение.
Источник: Указ Мэра Москвы от 15.10.2020 № 101-УМ