С помощью  1С-ЭДО вы можете обмениваться с контрагентами актами, счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами напрямую через программу «1С» – использование дополнительных расширений или услуг сторонних операторов не требуется.

Доставка документа до контрагента через 1С-ЭДО занимает несколько секунд. А отправлять документы так же просто, как и по электронной почте.

Чем полезен сервис 1С-ЭДО?

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижаются прямые издержки – бумага, картриджи, ручной ввод документов и косвенные – хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директору

«1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности сервиса

Работа с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;

  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;

  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;

  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;

  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;

  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;

  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;

  • создание корректировочных документов или аннулирование;

  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;

  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;

  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);

  • хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);

  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

1С-ЭДО: возможности сервиса



В каких программах 1С для торговли работает 1С-ЭДО

В других типовых прикладных решениях 1С также поддерживает 1С-ЭДО. При необходимости 1С-ЭДО можно встроить в нетиповые приложения на платформе «1С:Предприятие 8».

Тарифы

Для всех пользователей программ 1С «1С-ЭДО» предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;

  • получение любого количества документов;

  • если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, «С-ЭДО» доступен без оплаты;

  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). Подробнее о тарифах 1С-ЭДО – на сайте 1С-ЭДО.

Узнать больше о возможностях сервиса

Полезные материалы

Подключить 1С:ЭДО
Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию