ФАС подготовила поправки в закон «О рекламе», конкретизирующие время, в течение которого нужно предупреждать о вреде алкоголя, рекламируя вино в теле- и радиопрограммах.
Действующее законодательство (ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ) разрешает рекламировать вино, произведенное в России из отечественного винограда. При этом такая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства).
Поскольку аудиовизуальная реклама не позволяет рассчитать такую площадь, ФАС предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения в теле- и радиопрограммах:
- не менее 3 секунд – в радиопрограммах;
- не менее 5 секунд и 10% площади кадра – в телепрограммах.
В ведомстве отметили, что если такая реклама будет распространяться другими способами, то предупреждению, как и сейчас, должно будет отводиться не менее 10% рекламного пространства.
Источник:
Интерфакс