Корпорация МСП заключила с маркетплейсами меморандум о совместной работе для создания благоприятных условий для партнеров онлайн-площадок.
Из документа следует, что маркетплейсы ведут работу исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применяют принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремятся создавать для своих партнеров благоприятные условия взаимовыгодного партнерства.
Согласно новым правилам, продавцы, владельцы и сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) получат возможность пожаловаться на действия маркетплейса в Корпорацию МСП. Изучив жалобу, корпорация проверит, насколько массовый характер она носит, а затем примет меры совместно с представителями маркетплейса.
Кроме того, работающие с онлайн-площадками предприниматели смогут получать информационную и правовую поддержку.
Источник:
Корпорация МСП