Несколько страховых компаний планируют запустить страхование для продавцов маркетплейсов.
По словам представителей страховых компаний, это вызвано активным ростом e-commerce и перспективностью этого вида страхования. В продажах сегодня работают более 800 000 предпринимателей, и наиболее популярный канал продаж — это маркетплейсы.
Предлагается страховать товары от повреждения на всем пути от продавца до покупателя: на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. Кроме того, страхование будет покрывать те случаи, когда покупатель подменил или испортил товар, а также компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат некачественной продукции.
Актуальность страхования онлайн-продавцов подтверждают и эксперты. По словам некоторых из них, сегодня селлеры нередко сталкиваются с новыми рисками, связанными, помимо прочего, с транспортировкой и хранением товаров, и наличие страховки во многих ситуациях не выглядит излишним.
Есть вопросы по интеграции вашей программы «1С» с маркетплейсами?
Источник: Коммерсантъ