1С для эффективной торговли

Пожаловаться на работу госорганов можно через «Сервис 360°»

Представители малого и среднего бизнеса могут пожаловаться на возникшие проблемы, связанные с ведением бизнеса, через новый сервис обратной связи  «Сервис 360°» на сайте корпорации МСП.

Предприниматели могут пожаловаться в случае:

  • нарушения прав при проведении проверок контролирующими органами;
  • нарушения прав при организации и проведении закупок;
  • нарушения прав при получении финансовой поддержки;
  • нарушения прав при получении услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП;
  • если организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
  • нарушения прав при взаимодействии с институтами развития;
  • возникших проблем в связи с коронавирусными ограничениями.

Генеральный директор корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что перечень вопросов для обратной связи в дальнейшем будет расширен. На рассмотрение жалобы отводятся 15 рабочих дней. Обращения прорабатываются вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие. Результатом рассмотрения должно быть устранение выявленных нарушений. Например, могут быть отменены результаты проверки, проведенной с нарушениями, а также заявителю может быть оказана положенная ему финансовая поддержка и т.д.

Источник:  Министерство экономического развития РФ

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию