В продажу поступили смарт-терминалы MSPOS-Е-РФ с предустановленной 1C:Мобильной кассой – самый полный функционал, пожизненная лицензия, бесплатные обновления и синхронизация с 1С. Стоимость ПО входит в цену терминала.
Если вам нужно удобное и недорогое решение для организации рабочего места кассира на торговой точке, выбирайте MSPOS-Е-РФ. Всего за 17 900 рублей вы получаете 2 в 1: кассовый компьютер и онлайн-кассу.
- БЕЗ абонентской платы за обновления программного обеспечения.
- БЕЗ абонентской платы за продажу алкоголя и маркированного товара.
- БЕЗ абонентской платы за синхронизацию с другими приложениями и сервисами "1С".
Обратите внимание: стоимость указана без фискального накопителя. Стоимость моделей с ФН-15 и ФН-36 можно посмотреть здесь.
Смарт-терминал подходит для небольших точек продаж, где мало места под кассу, например, модули в торговых центрах, магазины цветов, текстиль, бакалея, выездной торговли, услуг.
Гарантийные обязательства
Изготовитель ККТ обеспечивает свои гарантийные обязательства перед пользователем ККТ в течение 12 месяцев со дня ввода ККТ в эксплуатацию при соблюдении срока хранения. Согласно п.8.8 паспорта ККТ, срок хранения равен 9 месяцев со дня изготовления.
В случае отсутствия заполненного Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (см. паспорт ККТ) гарантийный срок исчисляется от даты покупки данной ККТ, а при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (см. паспорт ККТ) – от даты изготовления ККТ.
Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на ФН, установленный в ККТ. Исполнение гарантийных обязательств описано в Паспорте ФН.
Гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторную батарею, блок питания и соединительные кабели.
Пользователь лишается права на гарантийный ремонт при:
- нарушении условий транспортирования, хранения и эксплуатации;
- наличии механических повреждений наружных деталей;
- нарушении пломб (при их наличии);
- отсутствии Паспорта или необходимых записей в нем;
- обнаружении в ККТ насекомых и животных или следов их жизнедеятельности.
Гарантийный ремонт ККТ производит либо сам изготовитель, либо уполномоченная им организация – авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), аккредитованный изготовителем ККТ на обслуживание и ремонт данной модели ККТ.
Гарантия на запасные части распространяется только в случае ремонта, произведенного в АСЦ.
Гарантийный ремонт производится на основании предоставленных пользователем ККТ заявки на проведение гарантийного ремонта и заполненного отрывного талона Акта о вводе ККТ в эксплуатацию (при его наличии) или ксерокопии Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (при его наличии). Заявка на гарантийный ремонт ККТ приведена в Приложении 4 Паспорта ККТ.