1С для эффективной торговли

Экспорт российских товаров через маркетплейсы для продавцов может стать дешевле

Минпромторг России готов субсидировать часть затрат маркетплейсов на экспорт товаров российского производства за границу. Благодаря этому комиссии для продавцов могут снизиться.

Минпромторг подготовил проект постановления о предоставлении российским маркетплейсам субсидий, целью которых является частичная компенсация затрат на экспорт произведенных в России товаров.

В соответствии с этим документом на государственную поддержку смогут рассчитывать маркетплейсы, владельцы которых зарегистрированы в России, а также маркетплейсы, не более 50 % которых принадлежит компаниям, зарегистрированным в офшорах, в том числе на Бермудах, Британских Виргинских островах и т. д.

Маркетплейс, получивший субсидию, не должен брать с продавца товара комиссию за  хранение и транспортировку продукции за рубеж. Предполагается, что распределять субсидии Минпромторг будет на основе поступивших от маркетплейсов заявок не реже одного раза в год.

С 2021 до 2023 гг на субсидирование на эти цели может быть направлено 1,5 млрд рублей, то есть по 500 млн рублей в год.

Напомним, что информация о возможной поддержке маркетплейсов появилась еще в конце 2020 года. Однако тогда предполагалось, что государство будет помогать только полностью российским компаниям.

Источник: rbc.ru 

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию