1С для эффективной торговли
1 февраля 2023

Бизнес против запрета латиницы в рекламе

Торгово-промышленная палата РФ, Национальная Медиа Группа, «Газпром-медиа» и оператор наружной рекламы Gallery не поддержали законопроект, запрещающий использовать латиницу в рекламе.

В Торгово-промышленной палате РФ считают, что иностранные языки оказывают влияние на мировую культуру, в связи с чем полный отказ от них является избыточной мерой. Это может оказать негативное влияние на рекламную деятельность и исказить восприятие рекламы потребителем.

Кроме того, участники рынка считают, что действующее законодательство уже регулирует вопрос использования русского языка в рекламе. Так, например, в рекламе нельзя использовать иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации (п. 1 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ).

По их мнению, при полном запрете использования латиницы в рекламе нельзя будет указывать адреса сайтов, модели техники, артикулы и регистрационные номера.

Напомним, что законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы, внесен на рассмотрение в Госдуму.

Источник:  РБК

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях