Торгово-промышленная палата РФ, Национальная Медиа Группа, «Газпром-медиа» и оператор наружной рекламы Gallery не поддержали законопроект, запрещающий использовать латиницу в рекламе.
В Торгово-промышленной палате РФ считают, что иностранные языки оказывают влияние на мировую культуру, в связи с чем полный отказ от них является избыточной мерой. Это может оказать негативное влияние на рекламную деятельность и исказить восприятие рекламы потребителем.
Кроме того, участники рынка считают, что действующее законодательство уже регулирует вопрос использования русского языка в рекламе. Так, например, в рекламе нельзя использовать иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации (п. 1 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ).
По их мнению, при полном запрете использования латиницы в рекламе нельзя будет указывать адреса сайтов, модели техники, артикулы и регистрационные номера.
Напомним, что законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы, внесен на рассмотрение в Госдуму.
Источник:
РБК