1С для эффективной торговли
6 декабря 2022

В рекламе могут запретить использовать латиницу

В Госдуму РФ внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы. Поправки предполагается внести в статью 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Если законопроект примут, мера не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.

В пояснительной записке к законопроекту говорится о том, что несмотря на обязательное использование в рекламе русского языка (п. 10 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке в Российской Федерации»), в настоящее время в ней преобладают иноязычные элементы. Использование иностранных слов, по мнению законодателей, приводит к неправильному восприятию молодежью родного языка, а также искажению разговорной речи.

Источник: Госдума РФ


Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию