1С для эффективной торговли

«1С-Ритейл Чекер» бесплатно поможет управлять ассортиментом и навести порядок на полках

В условиях изменения потребительского спроса важно следить за ассортиментом. Продажи идут хорошо – надо вовремя покупать товар у поставщиков, чтобы не было пустых полок. Спрос упал – сокращать издержки, избавляться от неликвидных товаров.

Месяц назад фирма «1С» выпустила «1С-Ритейл Чекер» – программу-помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис дает практические рекомендации:

  • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли;
  • на какие товары устроить акции или распродажи, чтобы избавиться от избыточных запасов;
  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.

В качестве антикризисных мер, в числе прочего «1С» переводит «1С-Ритейл Чекер» в усиленный режим работы:

  • отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого – еженедельно)
  • до 31.05.2020 бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого – ТОП-3 товаров)

«1С-Ритейл Чекер» будет полезен магазинам розничной торговли (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, товары для дома и дачи, канцелярские товары, зоотовары, стройматериалы, детские товары и т. д.) с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь. Образец отчета здесь.

Для подключения и настройки «1С-Ритейл Чекер» рекомендуем обратиться к обслуживающему вас партнеру или использовать инструкции (раз и два). Партнер сможет помочь вам удаленно, оставить заявку на использование сервиса можно здесь .

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С. Также по вопросам работы «1С-Ритейл Чекера» можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:

  • Через "1С-Коннект", "1С-Товары. Поддержка пользователей;
  • единый номер: +7 495 111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info.

Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию