1С для эффективной торговли

Новое в сервисах 1С: обзор изменений за ноябрь 2025 года

16 декабря 2025 77

В прошлом месяце онлайн-помощники в программах 1С стали еще функциональнее и эффективнее. Расскажем, чему они научились.

Новое в сервисах 1С: обзор изменений за ноябрь 2025 года

Для документов

1С-ЭДО

Что нового. Сервис теперь поддерживает трансграничный электронный документооборот, правда, пока только в тестовом режиме и между Россией и Беларусью. Также в тестовом режиме можно автоматически получать электронные документы без установки сертификатов на сервер.


Важно: с 1 января 2026 года останется всего один электронный документ для подтверждения отгрузки товаров, выполнения работ и оказания услуг — универсальный передаточный документ (УПД). Электронные накладные ТОРГ-12 и акты выполненных работ применять будет нельзя.


О сервисе. 1С-ЭДО встроен в программы 1С, помогает настроить электронный документооборот и обеспечивает передачу данных в государственные информационные системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак», ЕГАИС и т. п.

Для онлайн-торговли

Sellmonitor

Что нового. Пользователи в результате крупного обновления сервиса получили большую гибкость в использовании инструмента «Автоответы на отзывы». При установке правил и шаблонов ответов и раньше их можно было выбирать для конкретного магазина, бренда или товара. А теперь ответы миксуются из трех частей — приветствия, основы и прощания. Комбинаций много — это повышает разнообразие в коммуникациях с покупателями.

О сервисе. Sellmonitor — платформа аналитики и умных инструментов для маркетплейсов. Инструмент «Автоответы на отзывы» в сервисе доступен для продавцов на Wildberries и Ozon, он помогает экономить время на выполнение рутинных задач в работе с клиентами.

Для работы с контрагентами

1СПАРК Риски

Что нового. В сервис добавили более 150 новых проверок контрагентов. В их числе:

  • включение в негативные списки;
  • контроль факторов риска юрлиц и ИП;
  • проверка на факторы риска по 115-ФЗ («антиотмывочный» закон);
  • сводка по арбитражным делам;
  • сводка по участию в госзакупках.

Теперь пользователи могут еще точнее оценивать риски сотрудничества с однодневками и банкротами, компаниями в «черных списках», склонными к судебным спорам и др.

Новые проверки доступны во всех тарифах сервиса «1СПАРК Риски» в конфигурациях «1С:Управление нашей фирмой», ред. 3.0, вер. 3.0.12.211 и «1С:Розница», ред. 3.0, вер. 3.0.12.211. Список конфигураций будет расширяться.

О сервисе. «1СПАРК Риски» — совместное решение фирмы «1С» и агентства «Интерфакс» для проверки надежности контрагентов, мониторинга их деятельности, управления кредитными и налоговыми рисками.

Bidzaar

Что нового. На электронной торговой площадке в ходе ноябрьского обновления реализовали:

  • новые права «организатор-аудитор» — теперь в каждый запрос компании можно одним кликом добавить руководителя отдела закупок или сотрудника службы безопасности для запуска аудита и контроля всех процедур;
  • шаблон команды запроса — можно массово добавлять коллег в команду запроса, назначать им роли, а после этого сохранить шаблон и использовать его в будущих процедурах;
  • выход из чата и отписку от уведомлений запроса — настройка ролей внутри команды — кто получает уведомления по процедуре, а кто участвует в переписках чата;
  • дозапрос документации — получение необходимых документов на любом этапе процедуры, даже после ее завершения; можно выбирать участников, указывать для них список документов и устанавливать сроки предоставления.
  • сортировка списка компаний по активности при приглашении в запрос по тегам.

О сервисе. Bidzaar — это коммерческая электронная торговая площадка для планирования закупок, поиска, квалификации и проведения тендеров среди контрагентов. Здесь заказчики могут как закупать товары и услуги, так и продавать.

Для совместной работы

1С-Коннект

Что нового. Приложение «1С-Коннект» для компьютера научилось открывать чат на том месте, где он был закрыт. Мобильное приложение «1С-Коннект» для платформы iOS получило расширенные возможности поиска. В нем можно находить коллег и клиентов по номеру телефона, должности, названию подразделения и компании. Также по всем параметрам поиска теперь подбираются участники групп при их создании в сервисе. А в разделе «Заявки» доступен поиск по номеру, статусу, исполнителю, линии и остальным параметрам заявок. 

О сервисе. «1С-Коннект» — инструмент для мгновенной связи с техподдержкой и корпоративных коммуникаций.

Остались вопросы? С удовольствием ответим!

Бесплатная консультация от франчайзи «1С» в вашем регионе


Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях