1С для эффективной торговли

Как поставщику увеличить число показов прайс-листа покупателям в 1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка

Рассказываем, как сделать прайс-лист максимально информативным и повысить число просмотров ваших предложений в сервисе «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка».

Что включает в себя прайс-лист

Торговое предложение формируется из прайс-листа поставщика. Чем больше информации поставщик добавит в прайс-лист, тем больше вероятность, что товар увидит покупатель при формировании заказа.

Покупатель может искать товар по:

  • наименованию

  • артикулу производителя

  • штрихкоду

  • категории

  • характеристикам

  • наличию изображения

  • бренду

  • способу доставки

  • доступности на складах

  • региону

  • поставщику

  • наличию акций.

Поэтому, если поставщик указывает в прайс-листе только наименование, покупатель не сможет найти товар любым другим способом. 

Сопоставление с категориями сервиса

Для того, чтобы торговое предложение попало в нужную категорию на торговой площадке, при публикации в сервисе прайс-лист необходимо сопоставить с категориями «1С:Бизнес-сеть» или с категориями «1С:Номенклатура».   

При сопоставлении с «1С:Бизнес-сеть» вы можете связать товары из вашего прайс-листа с торговыми предложениями из сервиса: 

  • по каждому товару

  • по виду номенклатуры 

  • по группе (иерархии справочника номенклатуры)

В случае сопоставления с категориями «1С:Номенклатуры», необходимо сделать связку по каждому товару. Если поставщик уже пользуется «1С:Номенклатурой», то никаких дополнительных действий при публикации прайс-листа не потребуется.

Как выбрать категорию товара 

От правильного выбора категории зависит, увидит ли целевой покупатель ваше предложение или пропустит его. При выборе категории товара необходимо:

  • публиковать прайс-лист в соответствующую по смыслу категорию «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка», и убедиться, что она листовая (то есть дальнейшей детализации не предусмотрено). Если не выбрать категорию, торговое предложение будет прикреплено к разделу «Прочее» и покупатель его не найдет в нужной категории.

  • если справочник превышает 10 тысяч позиций, то сопоставить товары бесплатно можно только с категориями «1С:Бизнес-сеть».

  • если вы не нашли нужную категорию, обратитесь в поддержку сервиса, отправив заявку на создание новой категории по почте на bn@1c.ru.

Цены и дополнительные характеристики торгового предложения:

  • всегда указывайте оптовую цену, причем важно отметить цену до скидки и после скидки, а также загрузить матрицу цен в зависимости от объема заказа

  • загружайте несколько фотографий товаров

  • для поддержки автоматического поиска товаров из программных продуктов 1С добавляйте штрих коды и артикулы производителей

  • указывайте корректно регионы доставки и адреса складов для самовывоза, ведь покупатель может сделать выбор в пользу конкурента, у которого указан нужный регион доставки в прайс-листе. Указать склады самовывоза и регионы доставки можно в «Дополнительных настройках» в Типовом соглашении. Если вы укажете неверную информацию, то с большой долей вероятности вы получите заказы, которые не сможете доставить, или вашим предложением заинтересуются закупщики из регионов, с которыми вы не работаете

  • указывайте детализированное наименование товаров (модель, важные характеристики). Например, при продаже компьютеров важно указать полное наименование модели: ноутбук ASUS R543UA-GQ2117T

  • заполняйте описание карточки товара, которое позволит покупателю получить больше информации о вашем предложении.

Актуальность прайс-листа

Чтобы прайс-лист был актуальным и активным на торговой площадке вам нужно:

  • при публикации прайс-листа через программу 1С поставить галочку напротив «Автоматически публиковать». В таком случае по заданному расписанию будет происходить синхронизация с сервисом для актуализации торговых предложений. Если автообновление не включено, то через 30 дней ваш прайс-лист будет деактивирован

  • для трансляции остатков вы можете выбрать опцию показывать точное количество или указывать: много, достаточно или мало. Последний вариант подходит, если вы хотите получить заказ независимо от остатков на складе

  • укажите актуальный период действия торгового предложения в «Типовом соглашении об условиях продаж». Если срок окончания не указан, прайс-лист будет активным на площадке 30 календарных дней с момента публикации

  • если вы не пользуетесь программой 1С, через которую загружали прайс-лист, более 90 дней, то прайс-лист будет тоже деактивирован. Для повторной активации вам необходимо будет зарегистрировать компанию в сервисе через Помощник регистрации «1С.Бизнес-сеть» или же через справочник организации (найти свою компанию и нажать на «Зарегистрировать организацию»). 

Количество показов прайс-листа на торговой площадке напрямую зависит от качества опубликованного торгового предложения, актуальности остатков и цен, а также грамотно подобранной категории. Поэтому при загрузке прайс-листа в «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» стоит уделить внимание первичной настройке категорий и параметров прайс-листа.

Нужно подобрать программу 1С, оборудование для торговли или готовое решение? Проконсультироваться по автоматизации бизнеса?

Отправьте заявку на консультацию и партнёр 1С из вашего региона вам поможет. 
Консультация полезная и бесплатная.

Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях