Роскомнадзор и ФАС России приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке рекламы в Интернете.
Закон о необходимости маркировки интернет-рекламы действует с 1 сентября 2022 года, однако власти дали рекламодателям и рекламораспространителям время, чтобы разобраться с порядком маркировки, обещая не штрафовать их за выявленные нарушения до 1 марта 2023 года. По информации надзорных органов, на сегодняшний день далеко не все участники рынка разобрались с порядком маркировки рекламы: только около половины всех рекламных материалов промаркировано правильно. Таким образом, введение штрафов сочли преждевременным, дав всем заинтересованным лицам возможность лучше освоить процедуру маркировки. Когда планируется начать наказывать за нарушение требований закона, не уточняется.
Напомним, что с 1 сентября 2023 рекламодатели, рекламные агентства и рекламораспространители обязаны предоставлять информацию о размещенной в Интернете рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.
Источник:
Sostav.ru