1С для эффективной торговли
18 ноября 2020

В России проведут эксперимент по маркировке пива

Весной 2021 года в России может стартовать эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков, включая пиво, сидр и медовуху. Инициатива проведения принадлежит Минпромторгу России.

На Федеральном портале проектов правовых актов опубликован проект постановления Правительства России, в соответствии с которым с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года в России будет проходить эксперимент по обязательной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков средствами идентификации.

Если постановление будет принято, обязательная маркировка коснется не только пива и напитков, изготавливаемых на его основе, но также сидра, пуаре (грушевого сидра) и медовухи.

Методические рекомендации по проведению эксперимента должны быть утверждены до 30 июня 2021 года. Производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, а также предприятия общественного питания смогут принять участие в эксперименте на добровольной основе. Специализированное оборудование для нанесения штрихкодов будет выдаваться участникам эксперимента бесплатно. Созданием и координацией информационной системы маркировки будет заниматься Минпромторг.

Общественное обсуждение проекта продлится на портале правовых актов до 20 ноября 2020 года. В течение этого времени участники отрасли могут внести свои предложения по проекту, авторизовавшись на портале через Госуслуги.

Напомним, что в рамках кампании по борьбе с нелегальной продукцией в России к 2024 году планируется создать систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. Сегодня обязательная маркировка уже действует в отношении некоторых товаров – табачных изделий, обуви, лекарств, парфюмерной продукции, шин, меховых изделий и фотокамер.

Источник

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию