В России успешно прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров. Коды маркировки были нанесены на игрушки в тестовом режиме. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦРПТ.
По словам руководителя товарной группы ЦРПТ Анны Петрушиной, в пилотном проекте уже принимают участие 54 компании, в том числе профильные ассоциации. Полученная в его ходе информация будет использована для разработки правил обязательной маркировки детских товаров. Проект не повлияет на их итоговую стоимость, поскольку коды маркировки и оборудование для их нанесения представляются участникам рынка на безвозмездной основе и дополнительных затрат на маркировку они не несут.
Напомним, что пилотный проект по маркировке детских товаров проходит в России с 20 декабря 2023 по 1 декабря 2024 года. В нем участвуют игрушки (включая самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей, а также настольные игры для детей до 14 лет.
Источник: ТАСС
Партнёры 1С помогут с маркировкой и подберут решение для Ваших бизнес-задач.
Оставьте заявку на консультацию
чтобы рассчитать стоимость внедрения маркировки и получить ответы на все интересующие вопросы