Правительство России поддержало законопроект, позволяющий размещать на рекламных конструкциях сведения о винодельческих хозяйствах, виноградо-винодельческих зонах, виноградо-винодельческих районах и виноградо-винодельческих терруарах. Рекламу можно будет размещать только в тех субъектах, в границах которых расположены такие хозяйства, зоны, районы и терруары.
Согласно законопроекту, реклама может содержать информацию о видах винодельческой продукции (вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, а также информацию о винограде, использованном для производства. При этом нельзя будет размещать названия конкретных торговых марок вина и изображения бутылок.
Сейчас рекламировать российское вино можно только:
- на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания);
- на выставках организаций общественного питания;
- на специализированных ярмарках винодельческой продукции (специализированный раздел ярмарки пищевой промышленности и сопутствующих товаров);
- в телепрограммах и в радиопрограммах (с определенными ограничениями по возрасту аудитории и времени).
Напомним, что законопроект был внесен в Госдуму РФ в конце ноября прошлого года. В случае его принятия поправки будут внесены в ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Источник: Деловой Петербург