Рестораторы рассказали, что к концу 2022 года половина алкогольных напитков, входящих в барное меню, будет российского производства.
Чтобы заменить в барном меню ушедшие из России иностранные компании, рестораторам приходится активно заключать контракты с российскими производителями и компаниями из стран СНГ. Меню уже пополнилось не только российскими винами, но также джином, ликером и водкой.
Сейчас в меню ресторанов преобладают напитки из Великобритании и Италии, а доля российского спиртного составляет всего 10%. Однако уже к 2023 году меню будет наполовину состоять из напитков отечественного производства или стран СНГ.
При этом мнения рестораторов по данному вопросу разошлись. Одни считают, что на российском рынке есть производители, не уступающие иностранным. По мнению же других, отечественные напитки пока не дотягивают до импортных. Ясно одно, что ключевым преимуществом российских напитков является более низкая цена.
Источник:
Известия