Согласно проведенным исследованиям, рост интернет-продаж продуктов питания и товаров повседневного использования существенно превышает показатели розничных продаж в офлайне.
По данным института маркетинговых исследований Gfk Russia, общий рост рынка товаров повседневного использования и продуктов питания в России в 2019 году составил 6,6 процентов, в то время как продажи тех же товаров в интернете выросли на 43 процента по сравнению с аналогичными показателями 2018 года. Самый большой рост продаж показали интернет-дискаунтеры. Их продажи выросли на 49 процентов.
Как показали исследования, в 2019 году около 40 процентов россиян хотя бы раз заказывали товары через интернет. Общая аудитория интернет-магазинов выросла на 19 процентов, а частота оформления заказов – на треть.
По словам менеджера Gfk Russia Алексея Горбатенко, сегодня потребители всё чаще делают выбор в пользу сервисов, позволяющих получать товары, услуги и продукты питания "не выходя из дома".
Источник:
Malls.ru