Замглавы Минпромторга Михаил Иванов сообщил о намерении ведомства продлить возмещение части расходов на телевизионную рекламу российским производителям.
Сейчас мера действует до конца 2022 года и субсидии могут получить компании, которые производят потребительский непродовольственный товар:
- одежду;
- обувь;
- медицинские изделия и лекарственные средства;
- товары для детей;
- товары для занятий спортом;
- бытовую технику;
- товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
В ведомстве отметили, что в случае продления меры в приоритетном порядке господдержку могут получить производители товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Это связано с тем, что необходимо повышать лояльность потребителей к этой отечественной продукции.
Кроме того, субсидии могут выделить на рекламу российских производителей в интернете. Напомним, что на основании соглашения, заключенного с Минпромторгом, крупному бизнесу возмещают до 50% затрат на размещение рекламы, а малому и среднему бизнесу – до70 %.
Получить субсидии могут российские компании, производящие потребительский непродовольственный товар, если их задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов не превышает сумму 300 000 рублей.
Источник:
Интерфакс