1С для эффективной торговли
27 октября 2022

Субсидирование рекламы отечественных производителей могут продлить

Замглавы Минпромторга Михаил Иванов сообщил о намерении ведомства продлить возмещение части расходов на телевизионную рекламу российским производителям.

Сейчас мера действует до конца 2022 года и субсидии могут получить компании,  которые производят потребительский непродовольственный товар:

  • одежду;
  • обувь;
  • медицинские изделия и лекарственные средства;
  • товары для детей;
  • товары для занятий спортом;
  • бытовую технику;
  • товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.

В ведомстве отметили, что в случае продления меры в приоритетном порядке господдержку могут получить производители товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Это связано с тем, что необходимо повышать лояльность потребителей к этой отечественной продукции.

Кроме того, субсидии могут выделить на рекламу российских производителей в интернете. Напомним, что на основании соглашения, заключенного с Минпромторгом, крупному бизнесу возмещают до 50% затрат на размещение рекламы, а малому и среднему бизнесу – до70 %.

Получить субсидии могут российские компании, производящие потребительский непродовольственный товар, если их задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов не превышает сумму 300 000 рублей.

Источник:  Интерфакс

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях