1С для эффективной торговли

Стартовали продажи «1С-Курьерики» – сервиса для управления собственной курьерской доставкой

Облачный сервис «1С-Курьерика» – решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей. Система позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.

«1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера. Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса или ПП «1С» создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.

«1С-Курьерика» справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы «1С», что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.

Возможности сервиса «1С-Курьерика»:

  • мониторинг курьеров: Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки 

  • планирование доставок: Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса

  • отслеживание состояния заказов: Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами 

  • маршрутизация: Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо 

  • менеджмент транспортных отправлений: Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию 

  • стандартизация работы: Внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки 

  • хранение истории заказов: Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами

  • отчетность: Генерация отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования

  • автоматическое распределение заказов: Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.

В каких программах «1С» можно работать с сервисом «1С-Курьерика»:

Это касается в том числе решений, размещенных в облачном сервисе 1С:Фреш, кроме 1С:Управление торговлей. Для работы необходим доступ в Интернет. С пользовательской документацией можно ознакомиться здесь.

Интеграция с сервисом «1С-Курьерика» позволяет:

  • создавать заказы на доставку как на основании учетных документов «1С», так и в ручном режиме

  • выгружать заказы на доставку в сервис «1С-Курьерика» в автоматическом режиме для последующей обработки в сервисе

  • автоматически обновлять статусы заказов на доставку

  • получать реестры заказов на доставку.

Больше информации о возможностях сервиса, тарифах и подключении по ссылке.

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях