1С для эффективной торговли
20 февраля 2020

Сроки введения обязательной маркировки молочной продукции могут перенести

Перенос сроков введения обязательной маркировки позволит всем участникам более тщательно подготовиться к этому процессу.

По действующим правилам с 1 июня 2020 года производители молочной продукции должны будут наносить на нее маркировку для идентификации в системе учета. Это касается сгущенного (и нет) молока и сливок, пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира, молочной сыворотки, сливочного масла, сыров и творога, мороженого и пр.

В Минпромторге предложили отложить введение маркировки до 1 июня 2021 г. Об этом попросили малые российские производители молочной продукции. Дело в том, что в рамках проводимого эксперимента по маркировке производители еще не протестировали все необходимые для этого технологии. Кроме того, до сих пор не утверждены технические требования к оборудованию для нанесения маркировки.

Источник: RNS
Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию