Ретейлеры начали возвращать на полки магазинов акции и скидки на продукты питания. В некоторых случаях они доходят до 30 процентов. Причина этого кроется в снижении затрат производителей на производство и упаковку продуктов.
Производители продуктов питания находят новые способы экономить при их производстве, что дает возможность держать цены на продукцию на низком уровне, а иногда даже снижать их. Так, по словам совладельца мясоперерабатывающей компании «Окраина» Виталия Деледивки, компания начала увеличивать скидки на свою продукцию для ретейла, при этом скидки нередко выше тех, которые производитель назначал годом ранее. Скидка выросла за счет снижения цен на сырье, например, стоимость свинины упала на 8 процентов, на 5 процентов подешевела картонная упаковка для мяса. Участники рынка отмечают, что скидки поставщиков сейчас распространяются в основном на такие категории продукции, как бакалея, напитки и молочные продукты. Но этот перечень не является исчерпывающим и постоянно расширяется.
Напомним, что поставщики начали отказываться от скидок и промоакций на товары в конце февраля на фоне ажиотажного спроса на продукты. В настоящее время участники рынка пытаются адаптироваться к работе в новых условиях.
Источник:
Известия