Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить ресторанам быстрого питания использовать в торговле акционные методы продвижения и предлагать посетителям скидки на свою продукцию.
В письме, направленном на имя руководителя Роспотребнадзора, говорится, что отечественные и зарубежные специалисты неоднократно отмечали значительный вред здоровью от регулярного потребления продукции заведений быстрого питания. Такая еда обладает повышенным содержанием сахара, соли и жиров. Сети фастфуда при этом заинтересованы в увеличении продаж и используют для этого всевозможные механизмы продвижения, включая акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определенное время и т. д.). Все это провоцирует покупателей на излишнее приобретение и потребление вредной еды.
Учитывая это, предлагается внести изменения в действующие нормативные акты и ввести запрет на использование заведениями быстрого питания механизма акций для привлечения клиентов и повышения объемов продаж.
Источник:
БизнесОнлайн