1С для эффективной торговли

Рекламировать вино будут по новым правилам

ФАС подготовила поправки в закон «О рекламе», конкретизирующие время, в течение которого нужно предупреждать о вреде алкоголя, рекламируя вино в теле- и радиопрограммах.

Действующее законодательство (ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ) разрешает рекламировать вино, произведенное в России из отечественного винограда. При этом такая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства).

Поскольку аудиовизуальная реклама не позволяет рассчитать такую площадь, ФАС предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения в теле- и радиопрограммах:

  • не менее 3 секунд – в радиопрограммах;
  • не менее 5 секунд и 10% площади кадра – в телепрограммах.

В ведомстве отметили, что если такая реклама будет распространяться другими способами, то предупреждению, как и сейчас, должно будет отводиться не менее 10% рекламного пространства.

Источник:  Интерфакс

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию