0
0
1С для эффективной торговли

Будьте аккуратнее при выборе рекламных слоганов!

Необоснованные заявления о преимуществе перед конкурентами – повод привлечь продавца к ответственности за недостоверную рекламу.

Челябинское УФАС намерено привлечь к административной ответственности руководство крупной торговой сети парфюмерии и косметики за слоган в рекламном видеоролике магазина. В нем говорится, что ассортимент магазина – лучший в мире. В ФАС не согласились со столь громким заявлением и признали его нарушением законодательства о рекламе.

Это уже не первый случай наказания за громкие слоганы без объективного документального подтверждения сказанного. Например, ФАС и суды неоднократно привлекали продавцов за голословное употребление в рекламе таких слов, как «лучший», «первый», «самый» и т. д. Ранее подборку случаев выявления таких нарушений публиковала сама ФАС.

Напомним, ответственность за подобное нарушение отражена в ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде штрафа:

  • на граждан – от 2 000 до 2 500 руб.;
  • на должностных лиц – от 4 000 до 20 000 руб.;
  • на организации – от 100 000 до 500 000 руб.

Источник:  УралБизнесКонсалтинг

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Баннер
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Баннер
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос