0
0
1С для эффективной торговли
  • Решения 1С
  • Новое в 1С
12 февраля 2021 599

Полезная фишка в «1С:Управление торговлей»: сервис «1С:Курьер» для организации экспресс-доставки

Для работы с логистическими службами через единое API на базе «ЭДО 1С:Бизнес-сети на фреше» для заказа услуги доставки из программы 1С предлагаем сервис «1С:Курьер».

С помощью сервиса «1С:Курьер» легко организовать экспресс-доставку небольших грузов до 20 кг за 2-3 часа. Сервис интегрирован с «Доставкой Яндекс Go» и программами «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация». «1С:Курьер» использует текущие возможности работы с сервисом «1С:Доставка» и предусматривает дополнительные возможности, что позволяет передавать и просматривать товарный состав для оформления заявки на доставку.

Сервис «1С:Курьер» решает следующие бизнес-задачи:

  • Формирование заказов на доставку в личных кабинетах курьерских служб и их отправка перевозчику «Яндекс.Такси».
  • Выбор подходящего тарифа в соответствии с параметрами доставки.
  • Выбор дополнительных услуг тарифа (например, доставка только до подъезда, не отправлять смс получателю и др.).
  • Отслеживание заказов на доставку по его текущему состоянию.
  • Печать документов по заказу на доставку.

В рамках курьерской службы «Доставка Яндекс Go» предусмотрены тарифы:

  • Экспресс – водитель везет посылку, если её общий вес не более 20 кг, доставляется все, что помещается в багажнике легкового автомобиля.
  • Курьер – для передачи лёгких посылок, не более 10 кг, и несрочных заказов, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа.
  • Курьер на авто – для передачи несрочных заказов не более 20 кг, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа.

Поделиться
Загрузка