В 2021 году покупатели стали чаще искать товары на сайтах маркетплейсов.
Аналитики исследовательской компании Mediascope изучили поисковые запросы более чем 20 000 жителей России в возрасте старше 12 лет, которые они делали в период с 20 сентября по 12 декабря 2021 года. Результаты исследования показали, что около 40–50% поисковых запросов товаров пришлись на сайты маркетплейсов, в поисковых системах товары искали около 30% потенциальных покупателей. Оставшиеся запросы распределились между специализированными интернет-магазинами и онлайн-досками объявлений.
По мнению аналитиков, исследование отражает изменения в привычках потребителей на фоне развития онлайн-торговли в период пандемии. Все чаще они ищут и сравнивают товары на маркетплейсах, а также изучают на них отзывы о товарах и брендах. Таким образом, маркетплейсы стали не только местом покупки товаров, но и местом взаимодействия потребителей с продавцами и представителями брендов.
Источник: Форбс