1С для эффективной торговли
13 января 2020

Нужно ли возвращать деньги, если отремонтированная деталь снова сломалась?

Повторная поломка ранее отремонтированной по гарантии детали означает также и повторную поломку самого товара, что дает покупателю право на возврат денег.

В отношении технически сложных товаров, с даты покупки которых прошло более 15 дней, обязанность по возврату денег у магазина возникает, только если недостаток существенный. То, что отремонтированный товар снова сломался, как раз и свидетельствует о том, что недостаток является существенным. При этом если замененная в ходе гарантийного ремонта деталь оказалась некачественной и вышла из строя, считается, что произошла поломка всего товара, а не только этой детали. Следовательно, такая поломка признается повторной, что дает покупателю право на возврат денег.

Документ: Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.11.2019 № 88-28/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию