1С для эффективной торговли

Новые правила оказания услуг общественного питания

Роспотребнадзор разработал проект Правил оказания услуг общественного питания, которые будут действовать вместо старых Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036.

Как и раньше, общепит должен будет соблюдать обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, закрепленные в техрегламентах, санитарных, противопожарных правилах, а также других документах, обязательных к применению.

В новых правилах закреплены требования к дистанционному заказу. Так, в проекте прописан порядок оформления предварительного заказа через интернет, по телефону, по электронной почте и т.д.

Организация общепита, принимающая заказы дистанционным способом, должна иметь электронную книгу отзывов и предложений или аналогичный сервис, позволяющий оставить отзыв о качестве и безопасности предоставляемых услуг. Ссылку на книгу отзывов необходимо разместить на сайте организации. Записи из «Книги жалоб и предложений» можно удалить спустя 6 месяцев с даты внесения или сразу, если в ней содержится ненормативная лексика, оскорбления или другая запрещенная законом информация.

Выписывая клиенту счет, нельзя включать в него чаевые, комиссии и прочие расходы, не связанные со стоимостью блюд и товаров.

Из новых Правил планируется исключить упоминание о правах потребителей (при нарушении сроков исполнения предварительного заказа или при обнаружении недостатков оказанной услуги), которые прописаны в действующих правилах. Эти вопросы будут разрешаться по правилам, закрепленным в законе о защите прав потребителей.

Правительство России планирует ввести новые Правила в действие с 1 января 2021 года.

Источник

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях