Мэрия Москвы предложила столичным бизнесменам частично возместить их расходы на продвижение (контекстную и таргетированную рекламу) товаров, работу и услуг в интернете, а также на участие в международных фестивалях и конкурсах.
В Москве продолжается прием заявок от предпринимателей на субсидии для возмещения расходов на интернет-рекламу и участие в международных конкурсах и фестивалях. В прошлом году в рамках этой программы московские бизнесмены смогли компенсировать расходы на участие более чем в тысяче выставок в России и за границей, а также часть затрат на комиссию, выплаченную при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. В этом году программа субсидирования расширена. Планируется, что количество выставок, фестивалей, конкурсов и рекламно-информационных площадок, затраты на участие в которых будут субсидироваться по программе, будет расти и дальше.
Максимальный суммарный размер выплат по текущей программе субсидирования составит 700 000 рублей, но не более половины затрат бизнесмена.
Оформить заявку и подать необходимые документы нужно до 30 апреля 2021 года. Теперь подать заявку можно и в электронном виде. Внести исправления в поданную ранее заявку разрешается в течение 10 дней, при этом в случае обнаружения ошибки подавать документы заново не нужно. Ознакомиться с условиями получения субсидии и подать предварительную заявку можно на сайте.
Источник:
Mos.ru