1С для эффективной торговли
21 января 2022

Мораторий на проверки винодельческой продукции продлен до 1 марта 2022 года

Минсельхоз, Минфин, Роспотребнадзор и другие ведомства в ходе совещания приняли решение о продлении моратория на проверки по выполнению норм Федерального закона от 02.07.2021 № 345-ФЗ.

По новым правилам производители и импортеры обязаны внести изменения в информацию на этикетках и оформить новые декларации соответствия. На сегодняшний день в обороте остается много легальной винодельческой продукции, не соответствующей новым требованиям. Во избежание потерь Минсельхоз разрешил наносить на потребительскую тару винодельческой продукции дополнительные наклейки (стикеры), соответствующие новым правилам. Такие вина не будут считаться фальсифицированными и не будут изыматься (см. информационное сообщение Минсельхоза РФ  от 10.01.2022  № ОЛ-21-27/49). Дизайн наклейки (стикера) сейчас разрабатывается ведомством.

Бизнесмены предполагают, что нанесение дополнительных наклеек (стикеров) потребует от одного до полутора месяцев. При этом стоимость каждого стикера составит не более 1 рубля.

Напомним, ранее представители бизнеса обращались к властям с просьбой продлить мораторий на проведение проверок до конца 2022 года. В качестве главного аргумента бизнесмены указывали, что в противном случае придется уничтожить миллионы бутылок вина общей стоимостью более 15 млрд рублей, поскольку оно будет считаться фальсификатом. 

Источник: vedomosti.ru 

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Баннер
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Баннер
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос