ФАС России возбудила в отношении Сбербанка дело об административном нарушении из-за мелкого нечитаемого шрифта в рекламе.
В размещенной банком на рекламной конструкции рекламе крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о размере процентной ставки по вкладу, при этом данные о других условиях, влияющих на получение дохода по вкладу, приводились в поясняющей строке трудным для восприятия шрифтом. Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму дохода вкладчика.
Напомним, что согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Поводом для претензий со стороны контролирующих органов может стать несоблюдение и других обязательных требований законодательства о рекламе.
Источник: Федеральная антимонопольная служба