1С для эффективной торговли
13 октября 2023

Маркетплейсы обяжут продвигать российские товары

Маркетплейсы могут обязать поднимать в поисковой выдаче товары российского производства. Проект соответствующего законопроекта направлен в правительство на согласование.

По данным маркетплейса «Яндекс.Маркет», более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатель находит в результатах поискового запроса, а остальные – в рекомендательных лентах, персональных подборках или на главной странице онлайн-площадки. 

Авторы законопроекта предлагают внести в действующее законодательство поправки, обязывающие маркетплейсы показывать в поисковой выдаче первые 50 наименований местных товаров. Под местными будут пониматься товары, которые изготовлены на территории России. При этом владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров должны принадлежать гражданам РФ. 

Правительство направило законопроект для подготовки официального заключения в Минпромторг России. 

Источник: Retail & Loyalty

Партнёры 1С помогут – проконсультируют по вопросам интеграции вашей программы 1С с маркетплейсами и подберут решение для ваших бизнес-задач. Просто оставьте заявку на консультацию.

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях