Маркетплейсы могут обязать поднимать в поисковой выдаче товары российского производства. Проект соответствующего законопроекта направлен в правительство на согласование.
По данным маркетплейса «Яндекс.Маркет», более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатель находит в результатах поискового запроса, а остальные – в рекомендательных лентах, персональных подборках или на главной странице онлайн-площадки.
Авторы законопроекта предлагают внести в действующее законодательство поправки, обязывающие маркетплейсы показывать в поисковой выдаче первые 50 наименований местных товаров. Под местными будут пониматься товары, которые изготовлены на территории России. При этом владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров должны принадлежать гражданам РФ.
Правительство направило законопроект для подготовки официального заключения в Минпромторг России.
Источник: Retail & Loyalty
Партнёры 1С помогут – проконсультируют по вопросам интеграции вашей программы 1С с маркетплейсами и подберут решение для ваших бизнес-задач. Просто оставьте заявку на консультацию.