Министерство промышленности и торговли РФ разослало по российским торговым сетям письмо, в котором перечислены меры по обеспечению бесперебойного и безопасного обслуживания продавцами покупателей в условиях борьбы с коронавирусом. Основная идея заключается в необходимости минимизировать различного рода контакты как между покупателями, так и между покупателями и работниками торговли.
Одна из мер, предложенных министерством представителям торговых точек, – переход на онлайн-обслуживание клиентов. Если многие крупные московские торговые сети на сегодняшний день уже имеют сервис доставки продуктов и товаров для дома курьерской службой, небольшим региональным продавцам только предстоит выйти на этот рынок.
Еще один способ уменьшить время пребывания покупателя в магазине – это услуга по сбору заказа в магазине. Чтобы получить заказ, покупателю будет достаточно оформить его заранее на сайте и забрать в определенном месте торгового центра в указанное время. Ходить по торговому залу и собирать товары с полок самостоятельно не понадобится.
Также в Минпромторге порекомендовали продавцам обеспечить наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров и регулярное пополнение их запасов. Кроме того, Минпромторг рекомендует оповещать покупателей о соблюдении дистанции между людьми не менее одного метра. Делать это можно при помощи системы оповещения в торговом зале.
Еще одна рекомендация: не допускать к работе сотрудников с признаками респираторных заболеваний, а также прибывших из стран, в которых зафиксирована вспышка заболеваемости коронавирусом, в течение двух недель со дня их возвращения. Продавцы также вправе разработать самостоятельные меры по защите здоровья своих сотрудников и покупателей.
Источник:
iz.ru