1С для эффективной торговли

Иностранные бренды могут вернуться на российский рынок

Участники российского рынка допускают возврат иностранных брендов через иностранных партнеров. Такие партнеры смогут заниматься развитием бизнеса зарубежных компаний в России.

В настоящее время часть международных ретейлеров, покидая российский рынок, тем не менее продолжает работать уже под другим брендом. Выбирая такой путь, компания обесценивает все затраты на развитие бренда, нейминг и т. д.

По словам главы ретейл-департамента CORE.XP (CBRE) в России Марины Малахатько, у иностранных ретейлеров есть реальная возможность вернуться на российский рынок, избежав при этом репутационных потерь. Оптимальным вариантом, по ее словам, может стать работа через иностранного партнера. Иностранная компания, желающая вернуться в Россию, может найти себе партнеров в странах, которые не ввели санкции против России, например, в Китае, Турции, Сербии, ОАЭ. Партнер сможет поставлять товары в Россию под оригинальным брендом.

Источник: Известия 

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях