Участники российского рынка допускают возврат иностранных брендов через иностранных партнеров. Такие партнеры смогут заниматься развитием бизнеса зарубежных компаний в России.
В настоящее время часть международных ретейлеров, покидая российский рынок, тем не менее продолжает работать уже под другим брендом. Выбирая такой путь, компания обесценивает все затраты на развитие бренда, нейминг и т. д.
По словам главы ретейл-департамента CORE.XP (CBRE) в России Марины Малахатько, у иностранных ретейлеров есть реальная возможность вернуться на российский рынок, избежав при этом репутационных потерь. Оптимальным вариантом, по ее словам, может стать работа через иностранного партнера. Иностранная компания, желающая вернуться в Россию, может найти себе партнеров в странах, которые не ввели санкции против России, например, в Китае, Турции, Сербии, ОАЭ. Партнер сможет поставлять товары в Россию под оригинальным брендом.
Источник:
Известия