Российские сельхозпроизводители в перспективе получат возможность реализовывать свою продукцию онлайн через маркетплейсы. А пока фермеры могут пройти обучение по работе с онлайн-площадками.
Маркетплейс Ozon при поддержке Министерства сельского хозяйства в рамках программы сотрудничества по поддержке агропредприятий запустил программу обучения сельскохозяйственных производителей онлайн-торговле. Прежде всего это касается предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в сельской местности.
В рамках учебной программы участники ознакомятся с бизнес-моделью и схемой работы маркетплейса. Потенциальным продавцам помогут выбрать правильную логистическую модель, определиться со схемой сотрудничества с маркетплейсом и ответят на все интересующие вопросы.
По словам Сергея Белякова, управляющего директора Ozon, с выходом на площадку фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом. Это позитивно скажется на экономике самого предприятия, а также сделает сельхозтовары более доступными для россиян. Со своей стороны маркетплейс поддержит продавцов развитой инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж.
Источник:
Минсельхоз РФ