1С для эффективной торговли
3 октября 2023

ФАС России не против рекламы пива на стадионах

Федеральная антимонопольная служба концептуально поддержала возвращение рекламы пива и пивных напитков на стадионы. Условие – разрешение продажи слабоалкогольных напитков на арене во время игры.

Сейчас Минфин России собирает мнения министерств относительно продажи пива и его рекламы на стадионах и во время трансляций. Поводом послужило письмо депутата Госдумы РФ Михаила Романова, к которому обратились футбольные клубы с просьбой посодействовать в решении данного вопроса.

Однако ФАС России не планирует отменять действующий запрет на рекламу пива во время трансляций игр. Свою позицию ведомство аргументирует тем, что компании могут продвигать безалкогольную продукцию на телевидении. Это значит, что потребитель уже получает информацию о товарном знаке напитков и какая-либо дополнительная реклама не нужна.

При этом депутат Михаил Романов поддерживает возвращение продажи пива на стадионах. Он подчеркнул, что сейчас на стадионах работают рестораны с лицензиями на продажу алкоголя, и болельщики из VIP-ложи уже имеют доступ к нему. Таким образом, наблюдается некоторая несправедливость в том, что одним можно потреблять алкоголь на стадионах, а другим нельзя.

Ассоциация производителей пива, солода и напитков также выступает за возвращение такой продукции на трибуны. Там считают, что мера поможет финансово поддержать спорт, в т. ч. региональный, пивоваренную и смежные индустрии.

Напомним, что запрет на продажу пива на стадионах действует с 1 января 2005 года. В 2019 году в Госдуму РФ был внесен законопроект о снятии запрета. В том же году проект был принят в первом чтении, однако дело так и не продвинулось. Весной 2023 года Госдума РФ вернулась к рассмотрению данного вопроса.

Источник: Известия

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию