ФАС России готовит поправки в законодательство о рекламе ввиду развития цифровых форм бизнеса. В ведомстве полагают, что действующие нормы требуют существенной доработки с учетом сегодняшних реалий.
По словам главы ФАС России Максима Шаскольского, ведомство совместно с экспертами и бизнес-сообществом проводит работу по актуализации норм закона о рекламе. Дело в том, что закон был принят еще в 2006 году, и с учетом развития цифровых отношений многие его положения требуют дополнительной оценки и пересмотра.
Речь идет о нормах закона, регулирующих требования к рекламе при дистанционной торговле, рекламе при кино- и видеообслуживании, проведении акций, мероприятий, а также к рекламе, осуществляемой по сетям электросвязи.
Шаскольский пояснил, что в 2022 году было отмечено снижение количества заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства: поступило всего 12 000 заявлений. По ним было возбуждено более 3 000 дел и пресечено более 4 000 нарушений.
Источник:
ТАСС