1С для эффективной торговли

Эксперимент по нанесению кодов на маркировки на алкогольные федеральные марки продлен

Правительство России продлило эксперимент по нанесению кодов маркировки в машиночитаемой форме на федеральные специальные марки (ФСМ) для отдельных видов слабоалкогольной продукции.

Эксперимент был запущен с 1 июня 2024 года, а порядок его проведения закреплен в постановлении Правительства России от 06.05.2024 № 585.

Изначально предполагалось, что эксперимент завершится 31 августа 2025 года, однако было принято решение продлить его на год, т. е. до 31 августа 2026 года. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности нанесения кодов маркировки на федеральные специальные марки для алкогольной продукции.

Напомним, что сейчас в перечень слабоалкогольной продукции, в отношении которой коды маркировки наносятся на федеральные специальные марки, включен ряд видов алкогольной продукции с содержанием этилового спирта (крепостью) до 9% включительно.

Источник: Официальное опубликование правовых актов

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях