Власти Москвы компенсируют до половины суммы комиссии, которую платят московские поставщики онлайн-маркетплейсов и сервисов доставки еды (Яндекс.Маркет, Беру, Wildberries, AliExpress Россия, eBay, AIZEL, Авито, OZON).
Воспользоваться предложением могут ИП и организации, относящиеся к категории малых и средних предприятий, которые продают свои собственные товары и услуги через маркетплейсы. Компенсируются расходы, понесенные с 1 января по 31 декабря 2020 года.
Если размер комиссии за размещение товара превышает 20 процентов от стоимости товара, то по правилам субсидия будет рассчитываться из ставки 20 процентов. Таким образом, размер выплаты, которую получит поставщик, составит не более 10 процентов от стоимости размещаемой им продукции. В любом случае размер субсидии не будет превышать 700 000 рублей.
Установлены требования и к интернет-площадкам. У них должно быть не менее 1000 поставщиков, а также собственная или привлеченная служба доставки.
Ознакомиться с полным перечнем условий субсидирования, а также подать заявку на получение поддержки можно на сайтах Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы здесь или здесь. Заявки будут приниматься до 1 июня текущего года включительно.
Источник: MOS.RU