1С для эффективной торговли
31 марта 2021

AliExpress заплатит российским продавцам за скидки

Торговая интернет-площадка AliExpress запустила программу субсидирования скидок на товары российских продавцов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Российское подразделение известного китайского маркетплейса выделит 1,5 млрд рублей на программу по увеличению количества заказов в российских магазинах, которые реализуют свои товары на этой площадке. Предполагается, что результат будет достигнут за счет предоставления покупателям скидок. Расходов со стороны продавцов при этом не будет – разницу между ценой товара со скидкой и без нее маркетплейс возместит за счет предоставления субсидии из выделенных на это средств.

Отбирать товары, которые будут продаваться со скидкой, AliExpress планирует самостоятельно. В первую очередь это будут товары с лучшими показателями трафика. Хороший трафик говорит о том, что продавец активно продвигает товар, работает с его описанием и оформлением, а также внимателен к рейтингу на площадке. Скидка на товар будет предоставляться покупателям по промокоду. По данным маркетплейса, наличие скидочного промокода повышает конверсию в покупку на 30–40 процентов.

Программа будет распространяться более чем на 60 тысяч товаров локальных магазинов. По задумке авторов, в долгосрочной перспективе она должна привести к существенному росту количества заказов, а это выгодно для самого маркетплейса и для магазинов.

Источник:  ТАСС

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию