Новые сервисы
«1С:Статус самозанятого» в «1С:Фреш»
Пользователи «1С:Предприятие» через Интернет («1С:Фреш») получили нового помощника — сервис «1С:Статус самозанятого». Он автоматически проверяет, зарегистрирован ли контрагент-физлицо как самозанятый, то есть плательщик налога на профессиональный доход (НПД). Причем делает это сервис на всех ключевых этапах работы: при заключении договора, при создании платежки, при оформлении закрывающих документов.
Напомним, что по законодательству физическое лицо может в любой момент начать или прекратить применять специальный налоговый режим — НПД. Бухгалтеру организации-контрагента важно знать текущий статус физлица, чтобы выполнить все требования по работе с самозанятыми. Новый сервис ему в этом поможет.
Подключить «1С:Статус самозанятого» очень просто: достаточно указать в настройках программы в договоре с физлицом систему налогообложения «Налог на профессиональный доход».
До 30 сентября 2025 года можно воспользоваться бесплатным тестовым периодом. Вне зависимости от тарифа одному абоненту доступна проверка до 100 уникальных ИНН в месяц.
«1С-Облачная касса» — это решение для формирования чеков без применения «железной» кассы. После оплаты покупателя программа 1С передает данные о платеже в облачную кассу, она формирует чек и отправляет данные ОФД. Покупатель получает кассовый чек на электронную почту или в SMS.
«1С-Облачная касса» в программах 1С на официальной поддержке доступен без дополнительной оплаты.
«1С:Онлайн-заказы» — сервис для отправки покупателю ссылки на оплату заказа. Ссылку на страницу с заказом можно получить в один клик на основе документа в программе 1С. Она моментально передается клиенту — юридическому или физическому лицу, для ознакомления с заказом и оплаты. Он сможет открыть ее через любой браузер. А после получения перевода от покупателя в 1C автоматически загружается результат пробития чека.
Сейчас «1С:Онлайн-заказы» предоставляется без дополнительной оплаты.
Новые возможности в действующих сервисах
Что нового. В сервисе реализовали следующие изменения:
- формат электронного документа «Счет на оплату» теперь полностью соответствует Приказу ФНС России от 20.01.2025 № ЕД-7-26/29@;
- можно выбирать несколько файлов при загрузке с диска и при создании пакета электронных документов;
- после включения правил автоматической проверки подписи проверка проводится во всех электронных документах по конкретной МЧД;
- дата получения счета-фактуры выводится по данным подтверждения даты отправки оператором — в соответствии с п. 8 и 9 «Порядка выставления и получения ЭСФ», утв. приказом Минфина России от 05.02.2021 № 14Н;
- суммы НДС в электронных документах отображаются с копейками, даже если они равны нулю;
-
для электронного документа «Акт о расхождениях» (ТОРГ-2) выполняется формализованный регламент обмена при условии, что его поддерживают операторы отправителя и получателя.
О сервисе. 1С-ЭДО встроен в программы 1С, благодаря этому он помогает быстро настроить электронный документооборот. В сервисе можно создать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов и работать с любыми форматами электронных документов. Благодаря автоматическому роумингу производится обмен документами с контрагентами, подключенными к разным операторам. Кроме того, сервис обеспечивает обязательную передачу данных в государственные информационные системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак», ЕГАИС и т. п.
Что нового. На площадке запустили тендерный агрегатор. Пользователи Bidzaar теперь могут видеть внутренние и внешние тендеры со всех площадок, включая государственные. Для поставщиков сервис Bidzaar стал намного удобнее: они могут работать в одном окне, без авторизации на нескольких электронных торговых площадках.
О сервисе. Bidzaar — это инновационное SaaS-решение для автоматизации закупок частных компаний. На площадке заказчики могут как закупать товары и услуги, так и продавать.
Что нового. В части работы с заказами на доставку пользователи мобильного приложения получили новую функцию «Завершение заказа offline».
О сервисе. «1С-Курьерика» используется для управления доставкой последней мили: от получения до передачи заказа клиенту.
Что нового. С помощью сервиса «1С:Сверка 2.0» теперь можно в программе «1С:Бухгалтерия» (3.0.177) выявлять расхождения в расчетах с контрагентами непосредственно в книге покупок, книге продаж и декларации по НДС. В помощнике отчетности по НДС выводится сводная информация о расхождениях. Это позволяет оперативно выявлять и устранять ошибки до отправки отчетности по НДС в налоговую.
О сервисе. «1С:Сверка 2.0» — инструмент для автоматической сверки счетов-фактур, банковских и первичных документов — УПД, УКД, актов, накладных. Он в фоновом режиме получает и сверяет данные и показывает расхождения.
Что нового. Стартовали продажи новых типов лицензии:
- «1С:Подпись.Базовый» (ЭДО, Отчетность, работа с различными ГИС) — 900 руб.
- «1С:Подпись.ЕГАИС» (для работы в системе ЕГАИС) — 2000 руб.
Для работы от имени организации или индивидуального предпринимателя требуется наличие машиночитаемой доверенности (МЧД). Создать МЧД можно бесплатно в 1С.
О сервисе. «1С:Подпись» позволяет получить сертификат электронной подписи (ЭП) сотрудника организации или физлица от удостоверяющего центра ООО «НПЦ 1С». ЭП можно использовать для ЭДО или работы с государственными информационными системами ЕГАИС, «Честный знак», портал Госуслуг и др.
Остались вопросы по сервисам и условиям их подключения.
С удовольствием ответим!
Бесплатная консультация от франчайзи «1С» в вашем регионе