1С-Ритейл Чекер — помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. После подключения сервиса каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
-
какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок
-
какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам
-
какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета
Письмо разделено на две зоны.
1. Дашборд, в котором показано состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет — все хорошо, красный — необходимо принимать меры.
2. Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку)
Подробнее о том, как работает 1С-Ритейл Чекер, можно прочитать здесь.
В электронном письме каждый блок содержит рекомендации по ТОП-3 товарам. Посмотреть рекомендации по всем товарам можно в Личном кабинете на сайте rozn.info
Рекомендации сервиса основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок сервиса использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение с течением времени параметров расчета для каждого магазина).
Сервис работает в программах:
-
1С:Розница 8, редакции 1.0 и 2.4 (базовая и ПРОФ версии)
-
1С:Управление торговлей 8, редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)