Крупнейшие игроки российского рынка общественного питания объединились в Ассоциацию сетевых предприятий питания (АССП). В нее вошли компании «Макдоналдс», «Додо пицца», «Кухня на районе», Subway и Sodexo, представляющие треть рынка общепита.
Как говорится в совместном обращении компаний, Ассоциация будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, а ее главной целью будет поддержка и дальнейшее развитие индустрии в условиях трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания.
Ассоциация должна стать площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка, формировать лучшие практики в индустрии питания, а также разрабатывать и внедрять принципы устойчивого развития бизнеса в этой сфере. Все эти меры должны привести к повышению уровня ответственности, качества, безопасности, то есть к лучшему сервису для потребителей.
В ближайшее время члены Ассоциации планируют составить справочник по выполнению новых санитарных требований, принять участие в актуализации государственных стандартов в сфере общепита, реализовать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков. Кроме того, в Ассоциации намерены сформировать новые правила для бизнеса, направленные на защиту окружающей среды.
Перечень участников Ассоциации не является закрытым. Это означает, что объединение готово принять в свой состав новых участников.
Источник:
Mcdonalds.ru