1С для эффективной торговли
18 января 2024

В России могут разрешить рекламу виноделов на билбордах

Правительство России поддержало законопроект, позволяющий размещать на рекламных конструкциях сведения о винодельческих хозяйствах, виноградо-винодельческих зонах, виноградо-винодельческих районах и виноградо-винодельческих терруарах. Рекламу можно будет размещать только в тех субъектах, в границах которых расположены такие хозяйства, зоны, районы и терруары.

Согласно законопроекту, реклама может содержать информацию о видах винодельческой продукции (вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, а также информацию о винограде, использованном для производства. При этом нельзя будет размещать названия конкретных торговых марок вина и изображения бутылок.

Сейчас рекламировать российское вино можно только:

  • на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания);
  • на выставках организаций общественного питания;
  • на специализированных ярмарках винодельческой продукции (специализированный раздел ярмарки пищевой промышленности и сопутствующих товаров);
  • в телепрограммах и в радиопрограммах (с определенными ограничениями по возрасту аудитории и времени).

Напомним, что законопроект был внесен в Госдуму РФ в конце ноября прошлого года. В случае его принятия поправки будут внесены в ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Источник: Деловой Петербург

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию